–усский

Architectural and decorative lighting 
and illumination projects 

26/06/2019       
MAIN DESIGN ILLUMINATION LIGHTING MATERIALS LED SCREENS ASSEMBLY ABOUT US

LED LIGHTS



LED or light-emitting diodes began to be used as sources of light in illumination engineering only after the creation of highly effective LED lights of various colors, especially white and blue.
LED lights are a cutting-edge new technology in illumination engineering, the development of which doesnТt stop as LED lights are being used in a constantly growing number of areas.


Linear LED modulus or LED Lines



—ветодиоды

”величить


Linear LED modulus or LED Lines are shockproof and not sensitive to vibration. Small installation height (less than 10mm) allows to create a flat illumination design without shadows with the help of a series of objects on the illuminated side. The high density of LED lights helps receive a bright and homogeneous lighting effect. LED LinesТ connections are practically invisible for the naked eye thanks to flat connectors. The multi-purpose LED lines can be used for high quality indoor and outdoor illumination, decorative lighting, light boxes, illuminating store windows etc. due to even light distribution. The rated direct voltage is 24V/20mA; there is also the possibility of connection with the modulus, as well as control the dynamics and light color. Life utility Ц 50000 hours.


LED neon lights



Flexible neon. LED neon lights

Download trailer (1,2 Mb)


LED neon lights. This type of light is one of the most essential products in the area of outdoor advertising, as it is by all means a great alternative for ordinary neon lights as it gives light just as bright, while solving all the problems of neon lights such as high voltage, fragility and difficult installation. Flexibility, the possibility of cutting it into an unlimited amount of equal pieces, low energy consumption combined with great mechanical strength, evenly dispersed bright cold light and an unbeatable life utility Ц these are only some of the clear advantages of using LED neon lights.


Flexible LED cartridges



LED line flex

Enlarge image


Flexible LED cartridges are made using a flexible and durable material, which makes them a good choice for practically any illumination project. Due to high flexibility of the material, the minimum bending radius is less than 20mm. They are also not sensitive to vibration, and the maximum lighting angle is 120 degrees helps receive evenly dispersed bright light. Connections are practically invisible for the naked eye thanks to flat connectors. Are usually used in outdoor advertising, light boxes, illuminating 3D letters, building fronts, and also for interior and decorative illumination, signs, outline illumination etc. Rated voltage 24V.


Flexible LED lines or LED line flex (SMD)



LED lights

Enlarge image


Flexible LED lines or LED line flex (SMD) are LED linear illumination modulus with a conducting base (base thickness 0.15mm). With the help of LED lines (SMD) and their outstanding flexibility, one can use them for difficult illumination projects. They are installed with the help of double-sided tape. Are usually used in interior design (outline illumination of ceilings, niches, floors, furniture etc.), and outlining building fronts. Outdoor use: advertisements (ultra thin light boxes, 3D letters, light compositions etc.), lighting signs and outlines on roads. Rated direct voltage 12V/350mA. There is a possibility of connection with dynamic effects and light color controllers.


LED matrices



—ветодиодные матрицы DLBS

Enlarge image


LED matrices are designed especially for use in various lighting units. They can be used outdoors as well as indoors depending on the design philosophy. Are used for decorative illumination purposes in stores, restaurants, bars, hotels, theatres etc. as collimated light radiators. When used outdoors are usually used in advertising (light boxes, titrimetric letters, light pictures), and landscape lighting design projects etc.


LED modulus



—ветодиоды

”величить


LED modulus on the basis of high power LED lights are modern illumination elements that help to accomplish many tasks we face in lighting and illumination design. They can be used indoors or outdoors depending on which version modulus one is using. The LED lights service life is approximately 100000 hours. Are used in interior design (decorative illumination of offices, bars, restaurants, clubs, museums or art galleries, store windows etc.) as well as outdoors (illumination of decorative elements of buildings, fountains and roads).


LED spotlights



јрхитектурна€ подсветка светодиодными прожекторами

”величить


LED spotlights basing on extra-high-power diodes are elements of modern illumination equipment with the possibility of replacing disabled LED elements. High light efficiency allows to use these lights as the primary source of light as well as an additional one. Used in architectural and decorative illumination, lighting of car parks, as for indoor use, they are used in shopping centers, bars and restaurants, halls and hotel hallways, jewelry and art galleries etc.


LED lamps



—ветодиодные лампы

”величить


LED lamps are one of the most popular elements used while creating illumination in projects on decorating streets, squares, building fronts, shopping malls etc, as well as in festive illumination.


Strobe lights



—ветодиоды

”величить


Stationery stroboscopic lights or strobes are intended for creating dynamic lighting effects in decorative illumination, outdoor advertising, shows etc. Each strobe has it own electric board which is why is doesnТt require additional equipment during assembly and installation. A light waterproof case and easy installation give you the chance to use these strobe lights practically on any surface anywhere.


LED hurdle lights



—ветодиодные трубки

”величить


LED hurdle lights are made especially for architectural lighting. They are best fit for highlighting the outlines of buildings. The lightТs disperser is made of transparent or opal polycarbonate, inside there is a printed circuit board with installed LED lights on it. Its energy preserving technology allows it to let out less heat and create evenly dispersed non-dazzling light. These lights are connected with a common data bus. Used in: outdoor advertising, illuminating the outlines and fronts of buildings, bridges and embankments. LED hurdle lights are a great solution for city decorating lighting projects. The optional connection to an external controller can allow creating different dynamic lighting effects such as: displaying static pictures, trailers, text information etc.


Lighting elements



—ветодиоды

”величить


Lighting elements are complete illumination compositions of different shapes intended for decorating streets, squares, highways, building fronts, gardens, parks etc. If connected with an outer controller one can create various dynamic lighting effects.


LED tree



—ветодиодное дерево

”величить


The LED tree is a unique item consisting of the tree trunk and branches with LED lights installed on them. Silicon caps are placed on each LED light to imitate cherry flowers. Possible colors: red, yellow, white, blue, green. Tree height 3.6m, diameter 3m. The tree is to be set indoors or outdoors. Power consumed 416W.

tel/fax: +7 (495) 228-78-80

© 2006 RusLightProject





Rambler's Top100

quoting at Yandex

English

Проекты архитектурного и декоративного 
освещения и иллюминации 

22/08/2017       
ГЛАВНАЯ ДИЗАЙН ИЛЛЮМИНАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЫ ВИДЕОЭКРАНЫ МОНТАЖ О КОМПАНИИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА



СИД - светоизлучающие диоды (LED) или светодиоды стали рассматриваться как источники света и нашли применение в осветительной технике лишь с появлением высокоэффективных диодов различных цветов, особенно синего и белого цветов.
Применение светодиодов является новой передовой технологией в освещении, которая завоёвывает совершенно новые области использования.


Линейные светодиодные прожекторы



Линейные светодиодные  прожекторы

Увеличить


Линейные светодиодные прожекторы с одноватными светодиодами. не чувствительны к ударам и вибрации. Небольшая высота встраивания (менее 7 см) позволяет осуществлять плоский дизайн освещения, без образования тени, посредством компонентов на светящейся стороне. Высокая плотность размещения светодиодов позволяет получить однородное и одновременно яркое освещение. Линейные светодиодные прожекторы могут устанавливаться в линию, последовательно друг за другом, с помощью встроенных проходных разъёмов. Универсальные линейные светодиодные прожекторы, благодаря равномерному распределению света, могут использоваться для высококачественного интерьерного и наружного освещения, декоративного освещения, освещении витрин и т. д. Номинальное напряжение постоянного тока 24 В, возможность подключения к модулям управления динамикой и цветом. Полезный срок службы 50000 час.


Cветодиодный неон



Гибкий неон. Светодиодный неон.

Загрузить ролик (1,2 Mb)


Светодиодный неон. Это один из самых востребованных продуктов в индустрии наружной рекламы, поскольку является достойной альтернативой неону, не уступая ему в яркости и решая все неудобные недостатки неона (хрупкость, трудность установки, высокое напряжение). Гибкость, возможность резки кратно минимальным отрезкам, низкое энергопотребление, большая механическая прочность, равномерное рассеянное, холодное, плотное свечение и непревзойденный срок службы – это лишь немногие преимущества светодиодного неона.


Гибкие линейные светодиодные картриджи



Гибкие линейные световые модули

Увеличить


Гибкие линейные светодиодные модули изготовлены из современного гибкого и прочного материала, что делает возможность их применения практически неограниченной. Благодаря высокой гибкости используемого материала, минимальный радиус изгиба составляет менее 20мм. Не чувствительны к вибрации, угол рассеивания до 120град. позволяет позволяет получить равномерное, яркое освещение. Соединение без видимых швов, с помощью плоских разъёмов. Применение: наружная реклама световые короба, световые буквы), торцевая засветка, интерьерная и декоративная подсветка, световые указатели, контурная и контражурная подсветка, аварийная подсветка и т. д. Номинальное напряжение 24В.


Гибкие светодиодные модули LED line flex (SMD)



Светодиоды

Увеличить


Гибкие светодиодные модули LED line flex (SMD) - представляет собой линейный светодиодный осветительный модуль на проводящей основе ( толщина основы 0, 15мм ). С помощью LED line ( SMD ), благодаря её чрезвычайной гибкости, можно освещать конструкции сложной конфигурации. Монтаж осуществляется с помощью двухсторонней клейкой ленты. Применение: в интерьерах ( контражурная подсветка потолков, ниш, световые полы, подсветка мебели, полок и т. д.), торцевая засветка. Улица: наружная реклама (сверхтонкие световые короба, световые буквы, световые панно и т. д. ), разметка путей, обозначение контуров и закруглений. Номинальное напряжение постоянного тока 12В / 350мА, возможность подключения к модулям управления динамикой и цветом.


Светодиодные матрицы



Светодиодные матрицы DLBS

Увеличить


Светодиодные матрицы специально разработаны для использования в различных световых конструкциях. В зависимости от конструктивных особенностей, могут быть применены как в интерьере, так и на улице. Как излучатели направленного света применяются для создания декоративного освещения в интерьерах магазинов, ресторанов, баров, гостиниц, театров и т. д. На улице применяется в световой рекламе (световые короба, световые буквы, световые панно ), в архитектурно – ландшафтном светодизайне и т. д.


Светодиодные модули



Светодиоды

Увеличить


Светодиодные модули на базе сверхмощных диодов представляют собой современные световые модули, позволяющие решать различные задачи в области светодизайна. В зависимости от исполнения возможны варианты использования модулей в интерьере или на улице. Срок службы диодов 100000 часов. Применение: в интерьере - декоративная подсветка офисных помещений, баров, ресторанов, дискотек, выставочных и музейных залов, художественных салонов и витрин магазинов, и т. д. На улице: подсветка декоративных элементов зданий, бордюров, фонтанов и т. д.


Светодиодные прожектора



Архитектурная подсветка светодиодными прожекторами

Увеличить


Светодиодные прожектора на базе сверхмощных диодов представляют собой современные световые модули различной конфигурации с возможностью замены вышедших из строя светодиодных компонентов. Высокая светоотдача позволяет использовать эти светильники в качестве как основного так и дополнительного освещения. Применение: аррхитектуная и декоративная подсветка, освещение и разметка парковок, в интерьере - торгово-выставочные павильоны, бары и рестораны, холлы и коридоры отелей, художественные и ювелирные салоны и т. д.


Светодиодные лампы



Светодиодные лампы

Увеличить


Светодиодные лампы один из наиболее популярных компонентов для создания декоративных световых композиций в проектах украшения улиц, площадей, фасадов зданий, развлекательных комплексов и других объектов, а так же праздничного освещения.

Отличительные особенности:
низкое энергопотребление от 0,36 Вт
чистые спектральные цвета свечения
большой срок службы до 50 000 часов


Cтробоскопы



Светодиоды

Увеличить


Стационарные стробоскопические светильники (стробоскопы) предназначены для создания светодинамических эффектов в декоративном освещении, рекламе, шоу и т. д. Каждый стробоскоп имеет собственную электронную плату, поэтому не нуждается в дополнительных устройствах при монтаже и запуске. Лёгкий, влагозащищённый корпус, простой монтаж дают возможность эксплуатировать стробоскопы практически в любом месте и на любой поверхности.


Светодиодные трубки



Светодиодные трубки

Увеличить


Светодиодные трубки разработаны специально для архитектурного освещения. Особенно хорошо подходят для выделения контуров зданий. Рассеиватель трубы выполнен из прозрачного или опалового поликарбоната, внутри которого расположена печатная плата с вмонтированными на ней светодиодами. Отличаются малыми энергозатратами, незначительным выделением тепла, равномерным неслепящим светом. Светодиодные трубки соединены общей шиной данных. Применение: световая реклама, подсветка контуров и фасадов зданий, подсветка набережных и мостов. Прекрасное решение для проектов городского художественного оформления. При подключении к внешнему контрольному устройству, можно создавать различные светодинамические композиции: статические картинки, видеоролики, текстовую информацию и т. д.


Динамические светодиодные трубки



Динамические светодиодные трубки

Увеличить


Динамические светодиодные трубки имеют встроенный контроллер. Программирование контроллера осуществляется в процессе изготовления трубок. Возможны два исполнения контроллеров с синхронизацией по несущей частоте и без синхронизации.

Визуальные эффеты:
изменение цвета свечения трубки
динамическое пробегание свечения по трубке.


Световые элементы



Светодиодные фигуры

Увеличить


Световые элементы представляют собой законченные световые композиции различной тематики, и предназначены для украшения улиц, площадей, автострад, фасадов зданий, парковых зон и т. д. При подключении к внешнему контрольному устройству можно создавать различные светодинамические эффекты.
Коллекция готовых световых элементов насчитывает несколько сотен фигур.


Светодиодное дерево



Светодиодное дерево

Увеличить


Светодиодное дерево представляет собой законченное изделие состоящее из несущего ствола и веток, ветвей с установленными на них светодиодами. На светодиоды одеты силиконовые колпачки в форме цветка вишни. Цвета дерева: красный, желтый, белый, синий, зеленый. Высота дерева 3,6 м, диаметр 3 м. Дерево предназначено для установки как внутри, так и вне помещений. Потребляемая мощность 416 Вт.

тел. +7 (499) 427-07-27 (многоканальный)

© 2006 RusLightProject



Яндекс.Метрика